Портфолио

Вторая младшая группа


Первая страничка - Моё имя


Нужно подобрать фотографию ребёнка ( посоветуйтесь с ребенком, какая фотография ему больше нравится)

На этой страничке должна быть информация:

Это наша Маша! (небольшой рассказ или стихотворение о ребенке)

Мама называет дочку_______________.
Папа называет дочку _______________.
Бабушка называет внучку _______________.
Дедушка называет внучку _______________.

Постарайтесь оформить все ярко и красочно. Привлекайте ребенка к работе над страничкой.

Не включайте информацию,которая пока непонятна ребенку (что означает имя, гороскопы, характеристика имени и т.д.)


Страничка "Я расту"



Эта страничка поможет вам и ребенку увидеть, как он вырос!
Страничка оформляется в виде ростомера. На этой страничке мы будем отмечать рост до 7 лет! Поэтому, не забудьте оставить место для роста вашего малыша в средней, старшей и подготовительной группе!
Оформление по вашему желанию,самое важное,чтобы ребенок мог наглядно видеть, что он растет.



"Моя ладошка" - отпечаток или контур руки ребенка.



"Моя ножка" - отпечаток или контур ступни ребенка.(на отдельном листе, оформлять не надо)





МОЯ СЕМЬЯ

Родители оформляют страничку вместе с ребёнком.

Подберите фотографию (фотографии) с изображением членов семьи,хорошо знакомых ребёнку (дальних родственников не надо). Желательно, чтобы лица были крупными.
Подпишите имена членов семьи (мама Таня, папа Саша, бабушка Валя, дедушка Ваня и т.д.).
Оформление по вашему желанию.



Я - мальчик! Я - девочка!



Мы продолжаем работу над ведением портфолио.


1.Нужно подобрать фотографию ребенка, ярко отражающую принадлежность к полу: девочка - бантики, платье, украшения, кукла; мальчики - рубашка,брюки,машинка, кепка и т.д.
2.Подобрать фотографию знакомого ( или картинку из журнала) ребенка противоположного пола, ярко отражающую половую принадлежность
3.Подобрать картинки. Картинки должны определенно относиться к определенному полу. Например, девочки носят платья, а мальчики - рубашки и брюки; девочки играют куклами и колясками, а мальчики - машинками и солдатиками.
4.Предложить ребенку разложить картинки: "Какие подходят Маше - к Машиной фотографии, а какие подходят тебе - к твоей." Помогите ребенку наклеить картинки возле фотографий мальчика и девочки.


Желаем творческих успехов!




Страничка "Я люблю!"

 Необходимо вместе с ребенком подобрать картинки про то,что любит ребенок (еда, игрушки, сказки) и оформить красочно страничку.






СРЕДНЯЯ ГРУППА 


Страничка "МОЁ ИМЯ"

Мы продолжаем ведение портфолио ребенка.
Предлагаем Вам оформить совместно с ребенком страничку «Мое имя»

Меня зовут_________________.
Мама меня называет______________.
Папа меня называет_________________.
Бабушка меня называет_________________.
Дедушка меня называет_________________.
В детском саду  меня называют_________________.
Больше всего мне нравится, когда меня называют____________.

Страничку нужно оформить с фотографией ребенка, найдя потешки и стихи с использованием имени.



Страничка "Я расту!"

Мой рост - родители отмечают рост ребенка и приклеивают фотографию на модели ростомера предыдущего года.
Моя ладошка - отпечаток или контур руки ребенка.
Моя ножка - отпечаток или контур ступни ребенка.


Страничка "Моя семья"

Родители вместе с ребенком составляют небольшой иллюстрированный рассказ (фото или картинки) о том, как всей семьёй участвовали в общем деле. Обязательно отразить имена, отчества родителей и участие каждого в общем деле.
Например: Мы всей семьей готовились к Новому году.
Это Алексей Иванович-мой папа. Он устанавливал елку и развешивал гирлянды.
Это Наталья Ивановна-моя мама. Она готовила блюда для праздничного стола.
Это моя бабушка-Вера Петровна. Она приготовила вкусный торт. А я и мой брат Миша наряжали ёлку.
Праздник получился замечательный!
(варианты:  вся семья делает уборку, работает на даче, готовится ко дню рождения бабушки, делает ремонт и др.)                                                                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий